Ключевые задачи:
- подготовка модели прогнозирования
- подготовка витрин данных для моделирования и модели сбора информации
- построение математических моделей для прогнозирования инцидента на оборудовании и времени простоя оборудования
- настройка уведомлений и отчетов по результатам анализа
- подготовка витрин данных для отчетов
- o разработке отчетности для различных видов интерфейса:
- административного
- конечного пользователя по работе с моделями
- мониторинга изготовления готовой продукции с визуализацией параметров производственного процесса
- прогноза и оптимального режима работы оборудования, полученных с помощью математических моделей
- настройка уведомлений по отклонениям от границ оптимальных параметров на уровне отчетов или с нотификацией по электронной почте
- настройка уведомлений при высоком уровне вероятности выхода из строя оборудования
- получение и передача данных от источников
- сбор параметров работы оборудования и обработка данных из информационных систем, контроллеров, датчиков
- настройка API для доступа к детальным и агрегированным данным из внешних систем
Модель прогнозирования инцидента на оборудовании формируется на основе параметров работы оборудования и истории инцидентов.
Позволяет определить:
- к какому типу инцидента по простою наиболее близко находится конкретная единица оборудования
- в течение какого времени произойдет инцидент (время «дожития»)
- факторы, которые могут привести к инциденту
Модель прогнозирования времени простоя оборудования формируется на основе истории наблюдений за инцидентами и времени простоя.
Позволяет определить:
- время простоя оборудования
- факторы, наиболее сильно влияющие на время простоя оборудования